Зачем вариатор на скутере?

10 июня 2011 - Администратор
article3.jpg

Для начала важно понять, что такое вариатор. Итак, вариатор – это механическая передача, которая способна плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Существует несколько видов вариаторов: фрикционные и вариаторы зацепления.

Фрикционные вариаторы в свою очередь делятся на такие виды: лобовые, конусные, шаровые, многодисковые, торовые, волновые и клиноременные. Вариаторы зацепления: цепной вариатор, высокомоментный вариатор. В основном на все виды скутеров установлен клиноременный вариатор.

Этот вариатор состоит из ведущего шкива, ведомого и клиновидного ремня. Его работа зависит от количества оборотов двигателя. Свое название он получил из- за того, что имеет вид трапеции. Передаточное соотношение зависит от скорости вращения вариатора и осуществляется перемещением ремня вдоль шкива.

Это дает возможность скутеру двигаться без толчков, развивая скорость плавно и быстро. Ремень вариатора не должен проскальзывать в шкивах, если проскальзывание сильное, это может привести к быстрому износу деталей. Если ваш скутер дает большие обороты на старте, но не едет, это признак выхода вариатора из строя.

Важно понимать, что вариатор нуждается в профилактике, особенно если вы хотите, чтобы он прослужил вам подольше. Его нужно разобрать, отчистить от грязи, удалить и закрасить ржавчину. Если вы хотите купить вариатор на скутер, обратить внимание на производителя.

Лучше, если это будет фирма, которая зарекомендовала себя с хорошей стороны и отличается качеством и надежностью. Помните, что качественные запчасти и надлежащий уход - залог долгой и надежной работы скутера. Если вас заинтересует возможность приобрести запчасти для скутеров - обращайтесь.

Комментарии (2)

Добавить комментарий RSS-лента комментариев