Консервация мопеда. Что нужно знать?

24 августа 2011 - Администратор
article14.jpg

Каждый владелец скутера или мопеда знает, что как ты о нем заботишься, так он тебя и будет возить. И поэтому стараемся сделать все возможное, чтобы улучшить и продлить жизнь своего железного друга: льем хороший бензин, не экономим на масле, регулируем, по необходимости, разные узлы и системы и т. д.

Но к сожалению, некоторые мотолюбители забывают о своих "конях" зимой, или непосредственно перед ней. А с наступлением весны хотят чтобы он завелся с пол-оборота и поехал. Но часто проблемы начинаются именно весной, когда открывается сезон мотоциклов. То карбюратор надо почистить, то зажигание барахлит, а то и вовсе менять поршневую. А ведь некоторые такие проблемы можно предотвратить. Для этого нужно правильно подготовить мопед к зиме. В народе говорят законсервировать.

Приведем общие рекомендации по хранению скутера, а также советы из личного опыта. Итак что нужно сделать: Для начала нужно правильно выбрать день, в смысле погода должна быть сухой, лучше солнечной.

  • Хорошо вымыть и просушить мопед. Хорошо если есть компрессор, чтобы продуть стыки и металлические части.
  • Надежно установить мопед, используя центральную подставку. Также можно немного приспустить шины, примерно 10-15% от нормального давления. Для профилактики можно обработать покрышки специальным спреем для шин, чтобы увлажнить их. Если диски колес хромированные. их лучше смазать тонким слоем солидола.
  • Если на мопеде стоит ручной топливный кран (не вакуумный), завести двигатель и перекрыть кран. Двигатель выработает бензин в поплавковой камере карбюратора и заглохнет. Это нужно, чтобы за время стояния бензин не дал осадок, и не пришлось снимать и чистить карбюратор.
  • Закрыть все отверстия бутылочными или бумажными пробками, (карбюратор и глушитель), чтобы влага и пыль не попали в двигатель.
  • Снять аккумулятор и периодически его перезаряжать.
  • Накрыть мопед простой тканью (хорошо подойдет хлопчатобумажная простыня), чтобы пыль не въедалась в лаковое покрытие и обшивку сидения.
  • Налить полный бак бензина, чтобы он не ржавел внутри. Или можно слить бензин и налить 0,5 л масла.
  • Помещение должно быть чистое и сухое, с хорошей вентиляцией. Еще лучше, если оно отапливаемое.
  • Открутить свечу, залить 5-10 грамм масла в цилиндр, используя шприц, и прокрутить двигатель пару раз.

Масло с двигателя лучше не сливать. Если в системе охлаждения была вода, то ее слить и залить тосол. Вот и все. Проделав эти процедуры, Вы защитите и сохраните работоспособность и внешний вид Вашего скутера. Он потом отработает затраченное время и усилия.

Похожие статьи:

СкутерыКак выбрать масло для скутера?

СкутерыРегистрация скутера: с чего начать?

СкутерыАккумулятор для скутера

СкутерыКлапана скутера. Зачем и как их регулировать?

СкутерыРегулятор напряжения на скутерах

Комментарии (4)

Добавить комментарий RSS-лента комментариев