Скутеры

RSS-лента
Зачем вариатор на скутере?

Для начала важно понять, что такое вариатор. Итак, вариатор – это механическая передача, которая способна плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Существует несколько видов вариаторов: фрикционные и вариаторы зацепления.

10 июня 2011 - Администратор | Подробнее | 2 комментария | 5947 просмотров
Теги: Вариатор
Амортизатор на скутер. Как выбрать?

Амортизаторы – это устройство, принцип работы которого заключается в превращении механической энергии в тепловую. Служит для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус. Главная задача амортизатора – это обеспечить сцепление колес с дорогой при движении, а также разгоне и торможении.

10 июня 2011 - Администратор | Подробнее | 5 комментариев | 15805 просмотров
Как выбрать масло для скутера?

Какое масло выбрать для скутера? Этот вопрос задают многие начинающие мотолюбители. И не зря. От выбора масла во многом зависит судьба Вашего железного коня.
Итак, сначала определимся какое масло Вам нужно. Масло для скутеров есть двух видов: двух-тактное (2т) и четырех-тактное (4т)

17 июня 2011 - Администратор | Подробнее | 54 комментария | 49208 просмотров
Теги: Скутер, масло
Аккумулятор для скутера

Аккумулятор для скутера – это очень важная деталь, которая призвана обеспечивать надежный старт в самых различных условиях эксплуатации. Аккумулятор является источником энергии для вашего средства передвижения. Они имеют ряд преимуществ: простота в эксплуатации, компактность, безопасность в использовании, а также у них большая эффективность работы.

Регулятор напряжения на скутерах

Возможно вам знакома такая ситуация: Вы приехали, заглушили мопед. Через некоторое время завелись, поехали. Но стоит Вашему железному коню простоять несколько дней, как Вы обнаруживаете что сел аккумулятор. А ведь ему нет нет и года.

Регистрация скутера: с чего начать?

Многие мотолюбители, особенно водители малокубатурных скутеров обеспокоены неразберихой с регистрацией скутеров. Ведь мопед покупался до изменений в законодательстве и правилах дорожного движения. Скутеры до 50 см3 не требовали вообще никаких документов и водительского удостоверения. Видимо слишком много малолеток рассекает по дорогам, не зная правил и рискуя своей жизнью.

Консервация мопеда. Что нужно знать?

Каждый владелец скутера или мопеда знает, что как ты о нем заботишься, так он тебя и будет возить. И поэтому стараемся сделать все возможное, чтобы улучшить и продлить жизнь своего железного друга: льем хороший бензин, не экономим на масле, регулируем, по необходимости, разные узлы и системы и т. д. Но к сожалению,

24 августа 2011 - Администратор | Подробнее | 4 комментария | 8080 просмотров
Теги: хранение, скутер
Клапана скутера. Зачем и как их регулировать?

Многие владельцы 4 тактных скутеров и мопедов читают в инструкциях о регулировке клапанов. Но порой из-за незнания и неопытности многие водители упускают из виду необходимость данной процедуры. А зря. Регулировка зазоров в клапанах влияет не только на теперешнюю работу двигателя, но и на его долговечность. Казалось бы что там, всего лишь какие-то доли миллметров.
 Оказывается, как слишком большой , так и слишком маленький зазор в клапанах ускоряет смерть Вашего

10 сентября 2011 - Администратор | Подробнее | 72 комментария | 64330 просмотров
Теги: скутер, клапана
Спортивный коммутатор на мопед Альфа

Многие владельцы мопедов Альфа или Дельта, желают сделать небольшой тюнинг мопеда не только снаружи, но и как говорится "в сердце", то есть как-то улучшить его эксплуатационные качества, повысить динамику и скорость. Не даром слово "тюнинг" означает "настройка". Вот об этой настройке мы и поговорим. Ковыряться в двигателе и менять ЦПГ мопеда не всегда хочется, потому, что претензий к ней нет. Мопед хорошо заводится, едет тоже не плохо, на свой объем, как говорится. Не охота разбирать

12 октября 2011 - Администратор | Подробнее | 26 комментариев | 91467 просмотров
Теги: тюнинг, дельта

Все больше владельцев 4 тактных мопедов, особенно Дельта и Альфа, желая выделится или просто улучшить свой мопед, набирают в поисковых системах Интернета "тюнинг мопеда", или "тюнинг мопеда Альфа". И правда, никогда не помешает улучшение  или усовершенствование тех или иных узлов. На эту тему написано немало статей и тем на форумах. Поэтому в этой статье мы не будем касаться глубокого тюнинга (увеличенная поршневая, переделка впуска и выпуска, электроники).

10 января 2012 - Администратор | Подробнее | 18 комментариев | 38388 просмотров
Теги: тюнинг, мопед, альфа
Увеличиваем кубатуру. 110 кубов на Дельту

Наверное каждый мотоциклист начинал эксплуатацию двухколесного транспорта с простого и легкого мотоцикла, может даже мопеда. При СССР это были мопеды Карпаты, Рига, Верховина, с простым двухтактным двигателем, объёмом до 50 см3. Однако, поездив некоторое время на такой технике, всегда хотелось больше скорости, мощности, динамики. И начиналось: форсирование двигателя, эксперименты со звездочками, модернизации карбюратора и т.д. В итоге, все сводилось к установке двигателя от Минска, если это скажем Верховина, Карпаты. Или вообще покупкой мотоцикла. Современные владельцы китайских мопедов типа Дельта и Альфа

20 июля 2012 - Администратор | Подробнее | 449 комментариев | 115931 просмотр
Теги: дельта, 110 кубов
Спадает цепь на Дельте. Что делать?

Часто ли Вам приходилось одевать слетевшую цепь посреди дороги? Если нет - то эта статья не для Вас. Мне как владельцу мопеда Альфа такое приходилось делать, и не раз, и не только на этом мопеде. Но то уже были други причины. Общаясь с другими владельцами подобных мопедов, я понял что такие случаи не редкость. Хочу рассказать как я справился с этой проблемой, может новичкам будет полезно. В моем случае спадание цепи

26 августа 2012 - | Подробнее | 3 комментария | 6433 просмотра
Теги: цепь, натяжитель, альфа

Закончился мото сезон, и многие обладатели скутеров и мопедов готовят свою технику к зимовке. Кто тщательно отмыл и протер от грязи, подготовил более-менее теплое и сухое место стоянки. А кто последовал поговорке: "готовь сани летом, а воз зимой". Именно с наступлением зимы многие владельцы мотоциклов, мопедов, скутеров начинают подготовку к следующему сезону. Кто красит, кто занимается тюнингом, а кто просто ремонтирует изношенные узлы и детали. Чаще всего это относится именно к двигателю. На двухтактных скутерах и мопедах основное внимание уделяется цилиндро-поршневой группе

23 ноября 2012 - Администратор | Подробнее | 1 комментарий | 12195 просмотров
Теги: скутер, поршневая
Карбюратор 2-х тактного скутера. Разборка и ремонт

Каждый скутерист или мотоциклист рано или поздно сталкивается с необходимостью настройки, чистки или ремонта карбюратора, когда скутер начинает чихать, плохо заводиться, не держать обороты и вовсе перестать заводиться. Причины этих симптомов могут быть самые разные, но поговорим о карбюраторе. При любом из этих признаков карбюратор нуждается в регулировке. Если это не помогает - тогда в прочистке или ремонте. Рассмотрим этот процесс на примере карбюратора 2т цепного скутера.

16 января 2013 - | Подробнее | 48 комментариев | 36266 просмотров
Теги: скутер 2т, карбюратор
Ксенон на мопед или скутер. Стоит ли его устанавливать?

Для того чтобы определить для себя ответ на этот вопрос, нужно посчитать все плюсы и  минусы этого дела.
Итак, плюсы: Первое и самое важное - это качество света. При равной мощности (35W) ксеноновый свет дает большее освещение и ярче пятно на дороге. Особенно это преимущество ощутимо на мокром асфальте, в дождь. Галогеновый свет сильно поглощается мокрым асфальтом, ксеноновый свет дает лучшее освещение, (потому что максимально соответствует солнечному свету 4200/4300К,

Страницы: 1 2 » »»